Однако сам ЛеБлан говорит, что он играет вовсе не самого себя. «На самом деле это не я», – говорит актер. «Это персонаж, которого написали Девид и Джеффри, и которого по стечению обстоятельств зовут также как и меня. Есть небольшие схожие черты, но по большей части это вымышленный персонаж».
«И без того плохие дела становятся еще хуже», – сказал продюсер Джимми Мулвилль о прибытии в Лос-Анджелес вымышленных продюсеров. «Можете и не верить, но если английский хит отправляется в Америку, то дела могут пойти не так».
«На самом деле сериал не о телевидении, а об этих трех людях», – продолжил он. «Беверли и Шон едут в Голлувуд. Он хотел этого, а она не очень, но она его любит. Тем не менее они едут и тут появляется Мэтт ЛеБлан. Наш треугольник сформирован, и на самом деле сериал как раз о нем».
«Сколько сезонов шел Entourage?», – сказала Тэмсин Грег. «Этот сериал о бизнесе и, как мне кажется, он был довольно успешным». Однако создатели утверждают, что Episodes вовсе не об этом: «Он рассказывает о шоу-бизнесе точно также, как 'Я люблю Люси' рассказывает о шоу-бизнесе», – говорит продюсер Джеффри Кларик. «Все это на периферии наших историй. В центре сюжета эти трое и их динамика».
Почему ЛеБлану понадобилось столько времени, чтобы вернуться на телевидение? «От некоторых каналов поступали предложения, но я всем отказывал», – говорит Мэтт. «12 лет, каждый день… это чересчур. Я просто взял передышку, чтобы проводить время со своей дочерью и побыть некоторое время вне этого бизнеса». До этого актер играл только в многокамерных комедиях: «Немного странно когда ты произносишь шутку и не слышишь смеха аудитории».
Кларик и Девид Крэйн, создавшие комедию The Class (CBS), долго раздумывали прежде, чем возвращаться на телевидение. «Девиду было скучно и он хотел вернуться к работе, а я говорил нет», – вспоминает Кларик. «Тогда я сказал, что если мы и вернемся, то только туда, где мы не будем находится под постоянным радаром. В последний раз я чувствовал себя щенком в сушилке для белья. Это была пытка. Я сказал: 'хорошо, давай сделаем это, но поедем в Англию, где тебя оставят в покое и позволят тебе все, что ты захочешь'».
«Проект начинался на BBC и затем перешел еще и на Showtime», – говорит Крэйн. «Мы просто искали творческую свободу и я благодарен двум каналам за то, что они позволили нам сделать. Это было замечательно и немного страшно».
Лучший момент на панели. С самого ли начала Кларик и Крэйн держали на примете ЛеБлана
когда писали сценарий? Отвечает сам ЛеБлан: «Швиммер сказал 'нет', также как и Перри, и Лиза тоже».